Пользователь должен сразу понять, куда попал, и какие потребности закроет сайт. За это отвечает баннер сайта или текст в шапке сайта Предлагаем изменить баннер и написать: -Решения, которым доверяют предприятия с высокими требованиями к гигиене, безопасности и надёжности + добавить сертификат что оборудование признано лучшим -Лидер в производстве и поставках оборудования из нержавеющей стали и водоотводящих систем. Наши решения выдерживают экстремальные нагрузки, коррозию и годы бесперебойной работы, обеспечивая стабильность и безопасность вашего производства." + Добавить кнопку призыв к действию - например "получить расчет задачи за 5 мин! |
Смотря на каталог товаров, он ни о чем не говорит. Чтобы карточки завлекали необходимо:
|
Важно создать ощущение персонального контакта
|
Цены - важный коммерческий фактор, как наличие фотографий. Без их размещения - результата не будет Заполнить важные разделы фотографиями и всей информацией https://grent.ru/catalog/sistemy_vnutrennego_i_vneshnego_vodootvedeniya/lotki/ - отсутствие фото, очень негативно скажется как на сео так и на реакцию пользователей. Обращейни с подобных страниц можно не ожидать |
У официальной компании, всегда должен быть профессиональный блог оформленный по правила (Е-Е-А-Т)
|
Создать блоки и страницы с подборками продукции по ЦА Заголовок - "Отрасли, которым мы поставляем оборудование"
|
Почему мы советуем добавить видеобзоры на каждый продукт Видеоконтент — один из самых эффективных способов донести ценность продукта. Мы рекомендуем снимать видеобзоры по каждому продукту, потому что:
|