Маркетинговый разбор
Для сайта — grent.ru
слабо развит маркетинг
Нету понимания чем занимается компания
Пользователь должен сразу понять, куда попал, и какие потребности закроет сайт.

За это отвечает баннер сайта или текст в шапке сайта

Предлагаем изменить баннер и написать:

-Решения, которым доверяют предприятия с высокими требованиями к гигиене, безопасности и надёжности + добавить сертификат что оборудование признано лучшим

-Лидер в производстве и поставках оборудования из нержавеющей стали и водоотводящих систем. Наши решения выдерживают экстремальные нагрузки, коррозию и годы бесперебойной работы, обеспечивая стабильность и безопасность вашего производства."

+ Добавить кнопку призыв к действию - например "получить расчет задачи за 5 мин!
слабо развит маркетинг
превью продукции ни о чем не говорит
Смотря на каталог товаров, он ни о чем не говорит. Чтобы карточки завлекали необходимо:
  • Вывести плашки на превью карточек товаров для быстрого сканирования преимуществ (срок доставки, срок изготовления, если для компаний важно наличие системы СКУД указать это в виде иконки, указать что есть награда за лучшее изобретение)
слабо развит маркетинг
Нет точки контакта с менеджером
Важно создать ощущение персонального контакта
  • Упоминание менеджера — например, фраза: «С вами свяжется персональный менеджер» .
  • Фото или аватар менеджера — создаёт ощущение живого контакта.
  • Имя и должность специалиста — усиливает доверие.
  • Текст о том, что ответ будет персональным и в течение определённого времени (например, «в течение 10 мин»).
  • Возможность указать особенности проекта — дополнительное поле для комментариев или загрузки файла.
отсутствие важного контента на сайте
Нет фотографий, нету цен
Цены - важный коммерческий фактор, как наличие фотографий. Без их размещения - результата не будет
Заполнить важные разделы фотографиями и всей информацией https://grent.ru/catalog/sistemy_vnutrennego_i_vneshnego_vodootvedeniya/lotki/ - отсутствие фото, очень негативно скажется как на сео так и на реакцию пользователей. Обращейни с подобных страниц можно не ожидать
отсутствие важного контента на сайте
Нету професионального мнения и визуала
У официальной компании, всегда должен быть профессиональный блог оформленный по правила (Е-Е-А-Т)
  • Много полезных проф. статей поделеленных на теги
  • Экспертность,содержание, базовые элементы (просмотры, рейтинг, дата)
  • Текста необходимо разбавлять визуалом (рекламный баннер о компании, карточки с товарами, блоки с категориями, просто полезным визуалом)
  • Статьи прикрепляются к разделам каталога (например в разделе Станции гигиены, пркирепить статьи "Ключевые правила гигиены ..." "Как выбрать оборудование..." и т.д
дополнительные идеи
Целевая аудитория должна узнавать себя
Создать блоки и страницы с подборками продукции по ЦА
Заголовок - "Отрасли, которым мы поставляем оборудование"

  • 🍽️ Пищевая промышленность
Гигиеничные мойки, лотки и системы водоотвода, соответствующие санитарным нормам.

  • ⚗️ Химическая и фармацевтическая отрасли
Оборудование из нержавеющей стали с высокой устойчивостью к агрессивной среде.

  • 🛣️ Дорожное хозяйство
Прочные лотки, трапы и решётки, выдерживающие климатические и механические нагрузки.

  • 🏨 Гостиничный и общественный сектор
Надёжные и гигиеничные мойки, трапы и нейтральное оборудование для общепита.

  • 🌾 Сельское хозяйство
Устойчивое оборудование для водоотвода и технологических процессов.

  • 🏠 Жилищное строительство и частный сектор
Системы водоотведения и гигиены для комфортного проживания.

  • 📐 Проектные организации и подрядчики
Готовые решения из нержавейки для реализации любых проектов — от дорог до ЖК.
дополнительные идеи
ВИДЕО ОБЗОР ПРОДУКЦИИ
Почему мы советуем добавить видеобзоры на каждый продукт

Видеоконтент — один из самых эффективных способов донести ценность продукта. Мы рекомендуем снимать видеобзоры по каждому продукту, потому что:

  • Пользователи лучше понимают продукт , видя его в действии.
  • Появляется возможность показать детали , которые сложно передать текстом или фото.
  • Увеличивается доверие к бренду — видео создаёт эффект личного контакта.
  • Растёт конверсия : люди чаще покупают то, что могут «примерить» визуально.
  • Видео удерживают внимание дольше , чем текст, что положительно влияет на метрики поведения на сайте.
Видеобзоры делают продукт живым и понятным, а значит — более желанным. (пример тут)
СОСТАВ ПЛАНИУРЕМЫХ РАБОТ
Вышеперечисленное необходимо поделить на выполнение за компанией so.use и за выполнением подрядчика
  • 01. Компания SO.USE
    1) Реализация баннера
    2) Реализация плашек
    3) Реализация обраток с менеджером
    4) Реализация страниц под отрасли
    5) Реализация доработок по блогу


    👉 Полный план по месяцам 📅


  • 02. Подрядчик
    1) Заполнение цены/фото
    2) Видео-обзоры
    3) Заполнение блога
Made on
Tilda